Регистрация предпрпиятий
Мы предлагаем комплексное решение задачи, связанной с проведением государственной регистрацией Вашего бизнеса, а именно:
Проведение профессиональных консультаций, помощь в выборе правовой формы (регистрация ООО, регистрация ИП) в том числе – составление индивидуального плана сотрудничества.
Грамотное и предельно быстрое оформление необходимых документов.
Содействие в прохождении необходимых инстанций.
Юридическое, сопровождение Вашей предпринимательской деятельности на всех ее этапах.
Мы всегда готовы оказать Вам дополнительные услуги, потребность в которых, может возникнуть по мере развития Вашего бизнеса.
Государственная регистрация юридического лица регистрация предприятия, фирмы проходит в несколько этапов, которые включают в себя:
- Составление положения Устава фирмы в соответствии с Федеральным законом.
- Определение местонахождение предприятия, которое должно быть указано в учредительных документах. Регистрация фирмы при содействии нашей компании предполагает совместное определение подходящего адреса местонахождения Вашего предприятия.
- Изготовление и регистрация печати – после получения выписки о регистрации и второго экземпляра уставной документации (первый остается в ИФНС).
- Открытие расчетного счета и уведомление об этом налоговой инспекции – после получения в Госкомстате информационного письма на присвоение кодов на все виды деятельности, осуществляемой фирмой.
- Постановка фирмы на учет в Пенсионный фонд, Фонд Медицинского страхования, в Фонд Социального страхования.
Это основные действия, которые необходимо выполнить при государственной регистрации предприятия.
5 причин обратиться за регистрацией фирм в ООО «Сибирское юридическое агентство»:
- Высококвалифицированные специалисты индивидуально работают с каждым клиентом.
- Безукоризненная подготовка документации клиента гарантирует, что Ваша заявка будет рассмотрена в срок.
- Ваши задачи решаются в соответствии с законодательством в максимально короткие сроки.
- Документы на месте заверяются нотариусом.
- Предоставляются скидки постоянным клиентам.
Регистрация ООО - как открыть ООО срочно без проблем?
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это самая популярная в нашей стране организационно-правовая форма малого предпринимательства. Ее популярность, в первую очередь, определяется сравнительной простотой регистрации. Действительно, на первый взгляд, регистрация ООО не отличается особой сложностью, и зарегистрировать свое общество с ограниченной ответственностью может практически любая группа предпринимателей.
Однако это все в теории. На практике регистрация ООО требует довольно значительных затрат времени, которое тратится на посещение различных инстанций и подготовку всех необходимых документов. Предприниматель, регистрирующий общество с ограниченной ответственностью, должен не только собрать все требуемые документы, но также соблюсти сроки их подачи в соответствующие инстанции.
Для регистрации общества с ограниченной ответственностью в Тюмени регистрирующее лицо должно предоставить следующий минимальный пакет документов:
- Заявление о государственной регистрации ООО.
- Устав общества с ограниченной ответственностью (необходимо предоставить оригинал и одну копию).
- Учредительный договор общества с ограниченной ответственностью (необходимо предоставить оригинал и одну копию).
- Решение учредителей о создании общества с ограниченной ответственностью (протокол собрания учредителей).
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию общества с ограниченной ответственностью.
Решение о создании общества с ограниченной ответственностью принимается учредителем или более учредителей на общем собрании и оформляется протоколом собрания. После принятия решения начинается процедура регистрации ООО. При этом важным моментом является также выбор названия будущей фирмы.
Определившись с названием, можно переходить к составлению заявления о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью. В качестве заявителя может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Заявление подписывается заявителем, подпись которого в обязательном порядке заверяется нотариусом. Также на общем собрании учредителей составляется и подписывается Учредительный договор, разрабатывается и принимается Устав ООО. Заявление о регистрации ООО вместе с другими необходимыми документами представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Эти документы могут быть также отправлены в регистрирующий орган почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.
При подаче документов на регистрацию ООО следует помнить, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» срок регистрации составляет до 7 рабочих дней.
Если вопрос о регистрации ООО решен положительно, учредитель получает следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью.
- Копии учредительных документов общества с ограниченной ответственностью.
- Свидетельство о постановке общества с ограниченной ответственностью на налоговый учет.
- Информационное письмо о постановке общества с ограниченной ответственностью на учет в ЕГРПО.
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Несмотря на наличие этих документов, регистрируемое ООО пока еще не может начинать предпринимательскую детальность. Как минимум, общество сначала должно открыть собственный расчетный счет. Это можно сделать в любом банке РФ, но для открытия счета опять понадобится определенный перечень документов. Список нужных документов у каждого банка свой, и его в каждом случае приходится уточнять индивидуально.
После открытия банковского счета заявитель, регистрирующий ООО, должен в течение семи рабочих дней уведомить об этом налоговую инспекцию. Для этого необходимо заполнить и предоставить в ИФНС специальный бланк установленной формы. В случае неуведомления (несвоевременного уведомления) об открытии счета учредитель наказывается штрафом.
Полноправная деятельность зарегистрированной фирмы невозможна без наличия печати. Заказать и изготовить печать обычно не составляет особого труда. Для дополнительной гарантии безопасности фирмы печать желательно зарегистрировать в реестре печатей.
Как видно из сказанного выше, самостоятельная регистрация ООО – не такое уж и простое дело. Регистрация ООО требует хороших знаний в юридической сфере, а также значительных затрат времени и нервов. Чтобы обойти все возможные «подводные камни», избежать непредвиденных растрат, сохранить душевное спокойствие и посвятить все силы основной предпринимательской деятельности, лучше всего доверить регистрацию ООО специалистам, имеющим значительный опыт работы в этой области. Мы всегда рады прийти Вам на помощь, и полностью гарантируем оперативность и безупречность оказываемых услуг по регистрации ООО.
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя
Этапы:
- Консультация по вопросам государственной регистрации ИП в Тюмени. При себе Вам обязательно нужно иметь паспорт и ИНН (если есть).
- После того, как наша компания подготовит для Вас необходимый пакет документов, – открытие расчетного счета.
- Уведомление ИФНС об открытии расчетного счета.
Если Вы готовитесь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, то должны учесть некоторые нюансы:
- Регистрация индивидуальных предпринимателей (регистрация ИП) происходит по месту жительства (постоянной регистрации).
- Предпринимательской деятельностью может заниматься любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетнего возраста, кроме государственных служащих и военнослужащих. Лица с ограниченной дееспособностью (злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет) могут заниматься предпринимательской деятельностью только с согласия их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей).
- Статус индивидуального предпринимателя возможен не только для граждан Российской Федерации, но и для иностранных граждан, а также – для лиц без гражданства. Для этого необходимо иметь место жительства на территории РФ. Иностранные граждане и жители без гражданства, имеющие регистрацию по месту пребывания или миграционные карты, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя не подлежат.
- Предпринимательская деятельность входит в общий трудовой стаж (индивидуальный труд на правах собственника будет равнозначен с работой по найму).
Для оформления в качестве ИП требуются следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство ИНН физического лица (если оно есть);
- список видов экономической деятельности;
- наименование банка, где будет открыт счет (при необходимости).
Открытие ИП подтверждается следующими документами:
- свидетельством о госрегистрации;
- уведомлением или свидетельством о присвоении ИНН;
- выпиской из ЕГРИП.
Процедура и сроки регистрации в качестве ИП (индивидуального предпринимателя):
- Подготовка полного пакета документов в присутствии заказчика;
- Поход к нотариусу для заверения подписи предпринимателя;
- Подача документов для регистрации в налоговую инспекцию;
- Получение кодов ОКВЭД, изготовление печати, нотариальное заверение копий документов для открытия расчетного счета (в течение 2-4 дней).
Плюсы и минусы ИП
Индивидуальный предприниматель представляет собой физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, причем юридическое лицо при этом не образуется.
К преимуществам ИП относится следующее:
- простота регистрации;
- отсутствие необходимости поиска юр.адреса (регистрация происходит по месту жительства);
- нет необходимости вести полноценный бухучет (вместо него — книга доходов и расходов);
- не нужно платить налог на имущество;
- низкие пошлины и штрафы;
- невысокие расходы на обслуживание экономической деятельности;
- упрощенная процедура получения кредитов;
- простая ликвидация.
Деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя включается в его трудовой стаж. При этом стать ИП в России может также иностранный гражданин или лицо без гражданства, однако для этого они должны иметь место жительства на территории РФ, а не регистрацию по месту пребывания или миграционную карту. Оформление всех необходимых документов проходит достаточно быстро и дешево.
Основные недостатки ИП:
- невозможно получить некоторые лицензии;
- нет доступа к большому числу конкурсов и тендеров;
- можно нанимать только ограниченное число работников;
- большая степень ответственности за результаты ведения бизнеса (индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам личным имуществом), а также его низкая конфиденциальность.